Версия для слабовидящих

04.05.2018 1Пока горожане отдыхали на майских праздниках, сотрудники «Чистого города» наводили чистоту на улицах Нарьян-Мара. За 4 дня коммунальщики откачали 344 кубометра талых вод.

Олег Белак поблагодарил муниципальное предприятие за качественную работу и накануне Дня весны и труда. 30 апреля в городе прошёл обильный снегопад, и дорожникам пришлось оперативно готовить улицу Смидовича и площадь Марад' сей к 1 мая.

- В этом году мы столкнулись с тем, что в 10 раз возросло количество звонков в диспетчерскую службу «Чистого города». При этом больше половины из них адресованы не городским дорожникам. Мы понимаем, что горожан не должно волновать, кто обслуживает ту или иную дорогу. Для этого нам необходима единая диспетчерская служба по коммунальным вопросам, – сказал Олег Белак. – Человек сможет позвонить по телефону и сообщить о своей проблеме, а диспетчер направит обращение управляющей компании, «Чистому городу», ДРСУ или другой организации.

По мнению главы города, телефон единой службы по коммунальным вопросам был бы полезен также жителям поселка Красное и села Тельвиски.